Мероприятие технического кружка "Мир робототехники" прошла 16 мая
• Повышение уровня информационного мышления;
• Углубление теоретических знаний;
• Расширение кругозора;
• Повышение уровня мотивации к кружку «Робототехника»;
• Способ организации свободного досуга учащихся;
• Формирование умений коллективного поиска ответов на вопросы, сплочение коллектива;
• Формирование дружеских, товарищеских взаимоотношений
ЦЕЛИ мероприятия:
• Формировать познавательную активность, расширять кругозор.
• Учить учащихся совместной деятельности, формировать дисциплинированность, ответственность за дело коллектива.
• Учить рациональному использованию досуга.
Данное мероприятие принесло в себе изменение в личности ребёнка (появился новый интерес к кружку, притупился страх перед робототехникой – это можно увидеть на мероприятии кружка).
Мероприятие соответствовало возрастным особенностям, интересам и уровню воспитанности учащихся, задания соответствовали их уровню подготовки.
Учащиеся были вовлечены в подготовительную работу к проведению мероприятия. Со стороны была приглашена советник директора по воспитательной работе Чичинова Алена Романовна. Мероприятие началось со вступительного слова педагога Ойношевой Л.К. и показа видео-файла «Наша история», где были показаны работы детей за последний год и веселые моменты учеников кружка.
В начале мероприятия участники были разделены на 3 команды «Фиксики», «Ну, погоди!» и «Рональдо» (участники сами сообща выбирали название команды). Игра состояла из 4 туров, 1 конкурс «Разминка» где участникам предлагалось ответить на вопросы, команды зарабатывали баллы за каждый правильный ответ получали значки «Шестеренки».
Все конкурсы проходили живо и увлекательно. Учащиеся активно выполняли все предложенные им задания, и с большим интересом и энтузиазмом подходили к каждому из них. Но при всем этом ребята вели себя организованно, задания слушали внимательно, были заинтересованы на протяжении всего мероприятия, дисциплина была на должном уровне. Непринужденная и дружественная обстановка способствовала увлекательному проведению мероприятия. В каждом туре были проведены интересные задания для каждой команды. Ребята проявили свою активность, выполняли задания быстро и правильно. В конце мероприятия была проведена рефлексия, на которой участники команд отметили, что им было интересно, понравились задания, которые они посчитали полезными для своего самообразования.
В итоге мероприятия жюри огласило результаты. Отметили победителей и похвалили всех учащихся, за активное участие в игре. Таким образом, поставленные цели и задачи была реализованы в ходе проведения мероприятия, об этом свидетельствует смекалка, эрудиция и находчивость учащихся. Ребятам очень понравилось мероприятие, все остались довольны.